Реклама
Зона вещания Нижний Новгород и Нижегородская область в радиусе 150 км |
- Кстово
- Дзержинск
- Балахна
- Богородск
- Бор
- Володарск
- Ворсма
- Вязники
|
- Горбатов
- Городец
- Гороховец
- Заволжье
- Семёнов
- Чкаловск
- Правдинск
|
Музыкальный формат и реклама в эфире
Формат: CHR –Top40 – Contemporary Hit Radio – Современное ХИТ-радио;
Хиты последних 7-8 лет в сочетании с самыми современными и актуальными хитами; музыка, выдержавшая проверку временем и не вызывающая сомнений в своей популярности и музыка новая, задающая моду сегодняшнего дня.
Музыкальная составляющая: зарубежная и отечественная музыка в примерном соотношении 60%:40% соответственно;
Основа музыкального эфира: платиновый ХИТ-материал мировой популярной музыки последних двух-трёх лет;
В эфире звучат ХИТы последних 8-ми лет;
Западная музыка
В эфире можно услышать композиции таких исполнителей и групп как
- Madonna
- Westlife
- Sarah Connor
- In-Grid
- Robbie Williams
И другие европейские ХИТы в стиле поп, рок, дэнс
Критерием при отборе музыки для эфира служат западные европейские чарты (в первую очередь, радиочарты), чарты российских информационных агенств:
- Турне
- ИнтерМедиа
- АртеФакт и др.,
А также собственные исследования.
Отечественная музыка
(в эфире можно услышать композиции таких исполнителей и групп как Катя Лель, Виа Гра, Гости из будущего, Сливки, Чай вдвоём, Премьер-Министр…):
российские ХИТы в стиле поп, рок, дэнс,
критерием при отборе музыки для эфира служат чарты российских информационных агентств (Турне, ИнтерМедия, АртеФакт и др.), составляющиеся на основе плей-листов радиостанций, а также собственные исследования.
Таким образом, «ХИТ FM» - музыкальная радиостанция, сочетающая проверенные временем ХИТы с новой музыкой.
Профиль аудитории
Пол
- Мужчины – 44%
- Женщины – 56%
Возраст
- от 12 до 19 лет – 14,9%
- от 20 до 29 лет – 34%
- от 30 до 39 лет – 29%
- от 40 лет – 22,1%
Образование
- незаконченное среднее – 14,5%
- среднее – 56%
- высшее – 29,5 %
|
Работающие/неработающие
- домохозяйки – 7,4%
- руководители – 11,4%
- специалисты – 22,1%
- служащие – 18,4%
- рабочие – 14,3%
- студенты – 21,5%
- пенсионеры – 2,5%
- безработные – 2,4%
Доход
- нет ответа – 5,6%
- ниже среднего – 4,2%
- средний – 37%
- выше среднего – 43,5%
- высокий – 9,7%
|
PR-акции
- «Стопудовый рекламодатель» (церемония вручения премии за творческий вклад в развитие нижегородской радиорекламы);
- «Поздравь любимых на «ХИТ FM» (ежегодная поздравительная акция, посвящённая «Дню Святого Валентина», «Дню защитника Отечества», «Международному женскому дню»);
- «Горячий ХИТ» (широкомасштабный эфирный проект, в рамках которого несколько раз в день разыгрывлись суперпризы);
Работа с нами – это нестандартные рекламные идеи в классическом воплощении и нестандартное воплощение классических идей!
Также мы предоставляем возможность размещения рекламы в прямом эфире нашей радиостанции.